Обязанности:
Проведение переговоров на уровне первых лиц; налаживание связей и ведение VIP-клиентов; общение с клиентами по спорным вопросам; организация и проведение презентаций, участие в ярмарках, показах, выставках; организация и проведение акций по привлечению и информированию клиентов; разработка и внедрение методик поиска и привлечения клиентов; участие в разработке ценовой политики, информирование менеджеров продаж, в т.ч. в филиалах; сбор и анализ статистических данных о работе менеджеров продаж всех уровней; координация и руководство деятельностью менеджеров продаж, контроль ведения клиентской базы; согласование и корректура договоров купли-продажи с точки зрения защиты интересов компании; набор, ввод в должность, обучение персонала; принятие мер по выполнению планов продаж; анализ рынка спецтехники в регионах, организация взаимодействия с партнерами, определение и внедрение в деятельность основных преимуществ над конкурентами; постоянная работа с поставщиками, ведение переговоров по срокам поставки и номенклатуре спецтехники и запасных частей, подготовка и оформление договоров на поставку спецтехники и запасных частей, контроль сроков их выполнения; организация ведения склада спецтехники и запасных частей, распределение запасов между подразделениями; организация сбора и анализа заявок на поставку спецтехники и запасных частей, контроль составления и подачи сводных заявок, контроль их исполнения; работа с отделом маркетинга по продвижения сайта, реклама на порталах и в СМИ компании и продаваемой продукции; экспертные и рекламные публикации в СМИ; формирование и ведение бюджета департамента продаж; представление еженедельной, ежемесячной, ежегодной отчетности высшему руководству; формирование и утверждение мотиваций менеджеров продаж всех уровней; контроль соблюдения требований по охране труда.
За время работы только объемы личных продаж составили 2 548 000 долларов США. Еженедельные объемы продаж за департамент составляли от 12 до 35 млн. рублей (исключение декабрь 2014 – январь 2015). Объемы продаж компании, не смотря на финансовый кризис и явный спад на рынке продаж спецтехники, были сохранены на уровне 2013 года, а продажи запасных частей увеличены и доведены до оборота 5,6 млн. рублей в месяц. Лично разработал и внедрил Положение о работе с дилерами и правила работы с дилерами продаж автотехники в СФО. Принимал участие в разработке и внедрении функционала и должностных обязанностей персонала отдела продаж техники и отдела продаж запасных частей центрального офиса, руководителей филиалов. Лично участвовал в проведении переговоров, конференциях, совещаниях с руководством ведущих компаний-производителей спецтехники Китая, Турции, Италии.